-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow3dx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14788


Этикет по телефону

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:59 + в цитатник
 

clip_image001

Разговаривая с собеседником с глазу на глаз, мы стараемся придерживаться правил приличия и элементарного этикета. Что же касается телефонных переговоров, то зачастую, беседуя с кем-либо по телефону, мы совершенно забываем о вежливости и нормах приличного общения, чем можем обидеть или рассердить оппонента. Во избежание подобных ситуаций стоит придерживаться простого свода правил.

 

Вы звоните:

  • Прежде чем приступить непосредственно к разговору, не забудьте поздороваться. Это самая частая телефонная ошибка.
  • Первым делом поинтересуйтесь, может ли абонент сейчас говорить или стоит перезвонить попозже.
  • Если вы услышали: «Вы ошиблись», непозволительно спрашивать: «А по какому номеру я позвонил/позвонила?» В крайнем случае, вы можете назвать номер, по которому звонили, и уточнить, действительно ли он неправильный.
  • Если вы звоните домой к женатому мужчине/замужней женщине, нужно обязательно представиться. Причем не только назвать свое имя, но и кто вы: сослуживец, родственник и т. д.
  • Кому бы вы ни звонили, если на пятый-шестой звонок вам не отвечают, вешайте трубку. За это время, если бы человек хотел, он смог бы добежать до трубки из любого конца самой необъятной квартиры. А так либо человек не имеет возможности, либо не имеет желания разговаривать.

Вам звонят:

  • Если вы взяли трубку, а собеседник позвал кого-то другого, никогда не спрашивайте: «А кто это говорит?», если вы, конечно, не секретарь или менеджер. Если требуемого лица нет на месте, просто спросите, не нужно ли что-нибудь передать. Он сам назовет себя, если захочет. Еще хуже, если вы выясните личность собеседника, а потом скажете, что нужного ему человека нет. Это будет выглядеть так, что его нет только для того, кто сейчас звонит.
  • Если во время разговора телефон по каким-то причинам отключился, не нужно бросаться перезванивать собеседнику. Он сам должен снова набрать ваш номер, если именно он вам позвонил.
  • Никогда не заканчивайте разговор первым, если инициатором его были не вы. Терпеливо ждите, пока ваш собеседник наговорится, попрощается, и только потом вешайте трубку.

При вас звонят:

  • Находясь на работе и передавая трубку коллеге, некрасиво говорить: «Опять твоя жена/муж» или «Тебя из полиции». Ваша задача только выполнить просьбу, ничего не комментируя.
  • Если вы присутствуете при чьем-то телефонном разговоре, на вреямя «оглохните». И постарайтесь никогда никому не выдавать своей осведомленности.
  • Если находящийся у вас в гостях человек попросил позвонить, не обязательно сразу же покидать комнату. Если же все-таки такая необходимость возникла, постарайтесь сделать это как можно менее демонстративно.
Рубрики:  Интересные истории
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю



Альбина_Арсемова   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 22:16 (ссылка)
Возьму для внуков. Долюлю, долюлю.. пусть читают.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку