-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow3dx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 6466
Комментариев: 7900
Написано: 14779


Контактный центр.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 07:36 + в цитатник

1375155250_CallCenter3 (250x167, 18Kb)Солидные компании знают, на сколько дорог для них каждый потенциальный клиент. Поэтому они ими дорожат, создавая всевозможные условия для продуктивной совместной работы. Примером тому является работа контактных центров, которые помогают компаниям наладить связь с клиентами.
Один из таких центров можно найти здесь cartli.com.ua, а я хочу лишь коротко рассказать о том, что это такое.
Наверняка у каждого из Вас были случаи, когда звонишь по телефону, чтобы выяснить какой-то вопрос, а там предлагая свои варианты проблемы, заставляют нажимать на разные цифры: 1, 2, 3 и т.д. У меня обычно в таких случаях возникает ассоциация со сказками: стоит человек перед выбором на дороге, а ему говорят: направо пойдешь, коня потеряешь, налево … и т.д. В общем, нажимая эти 1,2,3 в итоге можно вообще забыть, зачем звонил. Да еще и время теряется. В следующий раз начинаешь задумываться, а стоит ли звонить вообще. Контактные же центры – это всегда общение с живыми людьми. Причем, при хорошо налаженной работе здесь не бывает занятой линии, и оператор поднимает трубку буквально после третьего звонка. Набрав номер, человек в процессе приятного общения обязательно получит ответы на все свои вопросы, а это значит, что из потенциального клиента он достаточно быстро может стать постоянным. Ведь рейтинг и доверие к компании повышаются моментально.

Рубрики:  Разное
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку