-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Shadow3dx

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.03.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 14788


10 откровений гостиничного бизнеса

ѕонедельник, 03 »юн€ 2013 г. 22:14 + в цитатник

Jacob Tomsky на передовой в отел€х более чем дес€ть лет. Ќачал он в качестве скромного камердинера в Ќовом ќрлеане, а сегодн€ он главный на стойке регистрации в гостинице Ќью-…орка. “акже он пишет книги о секретах гостиничного бизнеса, с которыми мы сегодн€ и познакомимс€.



1. ќ“≈Ћ» «ј√–≈Ѕјё“ ƒ≈Ќ№√» Ћќѕј“ќ…

ћен€ ошеломл€ет тот факт, что отели могут работать в убыток. ѕочему? ¬ среднем комната стоит 30-40$. ≈сли вы платите меньше 30 $ за ночь в отеле/мотеле, готов поспорить, обслуживание этой комнаты приближаетс€ к 5$. ќт этого мне сразу хочетс€ прин€ть душ.

— другой стороны квартира. ÷ена в 40$ включает в себ€ ванные принадлежности, электричество, прачечную, минибар, а также почасовую оплату услуг горничной, сотрудников ресепшн и прочего обслуживающего персонала. —юда входит все. —равните это со средней стоимостью номера, и вы увидите, почему это прибыльный бизнес.

2.  ќћЌј“ј Ќј ќƒЌ” Ќќ„№ - ∆ƒ»“≈ ѕќƒ¬ќ’ј

ќт таких посетителей у любого менеджера мурашки бегут по спине. “.к. в среднем, неофициальна€ стоимость бронировани€ составл€ет 10 % ежедневно, отели могут перебронировать номер при любом удобном случае. ќтдел продаж и бронировани€ обычно заказывают комнаты стоимостью 110% в надежде, что смогут набрать как можно больше посетителей даже в случае отмены бронировани€. Ќо что если эта игра с цифрами заканчиваетс€ не в пользу отел€?  ому-то предлагают другой отель. ј данному отелю приходитс€ оплачивать несосто€вшемус€ клиенту ночь в другом отеле и налог (плюс один телефонный звонок – как мило).

“акое может случитьс€ с вами, если:

1. ¬ы бронировали отель через Expedia (сеть бесплатного бронировани€).
2. ¬ы никогда раньше не останавливались в данном отеле и, возможно, ранее не были в этом городе.
3. ¬ы собираетесь остатьс€ на одну ночь.
4. » самое важное: если вы ведете себ€ как придурок.

3. ѕќЅ≈∆ƒј≈“ ”ћЌ≈…Ў»…

’от€ вы должны сообщать о любых жалобах пр€мо на ресепшн, помните, что большинство проблем никак не св€заны с ресепшн. ѕоэтому кратко сформулируйте проблему, предложите решение, если таковое имеетс€, а затем узнайте, с кем вы можете поговорить об этом, чтобы решить данную проблему: с горничной или менеджером отел€. Ёто замечательный вопрос. ¬ большинстве случаев, вам сразу помогут на ресепшн, по крайней мере, вашу жалобу перенаправ€т нужному сотруднику.

’отите убедитьс€, что вам не просто кивнули в ответ, сказав “конечно”, а потом забыли о вас? “огда спросите им€. Ёто лучший способ держать действи€ этого человека под контролем. Ќе нужно угрожать ему, достаточно просто сказать: “—пасибо за помощь. ѕозже € проверю, все ли сделано. “омми, правильно?”. ќ чем бы вы ни попросили мен€, € сделаю это (ƒумаете добитьс€ чего-то криком? ¬озможно. Ќо это гораздо менее эффективно).

4. ≈—“№ ќ“Ћ»„Ќџ… —ѕќ—ќЅ Ќјƒ≈“№ Ќј¬ќЋќ„ ”

„тобы надеть наволочку, горничные обычно твердым ударом, как в карате, складывают подушку пополам, а затем заталкивают ее внутрь. Ётот метод предпочитают обычному нат€гиванию наволочки, как штаны, придержива€ ее подбородком, потому что эти дамы не заинтересованы в том, что бы прислон€ть к своему лицу по п€тьдес€т подушек в день.

5. Ќј—Ћј∆ƒј…“≈—№ „»—“ќ“ќ… —“ј јЌќ¬ — ј–ќћј“ќћ Ћ»ћќЌј

¬ы знаете, чем очищают зеркала в отел€х? Windex? Ќет. ѕолироль дл€ мебели. –аспылить белую пену, натереть и вы окажетесь перед безупречно чистым зеркалом, без единой полоски и п€тнышка. “ем не менее, € не советую пользоватьс€ этим способом дома. ’от€ использовать полировку – это быстро и эффективно, с течением времени, на поверхности скопитс€ воск и понадобитс€ его оттирать.

ќб этом никому не рассказывают, как и о других гр€зных секретах, € узнал об этом случайно, когда увидел одну из горничных с Pledge в одной руке и стаканом из мини-бара в другой. ¬ их работу входит и поддержание чистоты стаканов. “ак что в следующий раз, когда вы нальете себе немного воды из-под крана, а она окажетс€ при€тно-лимонной, знайте – вы только что попробовали на вкус немного Pledge.

6. Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕЋј“»“≈ «ј ћ»Ќ»-Ѕј–

ћини-бар. Ѕольшинство людей возмущены ценами. “ем не менее, вам не нужно платить за мини-бар. ѕочему? ћини-бар – это самый спорный вопрос в любом чеке. ѕотому что нет никаких определенных правил на этот счет. ќшибка в подсчете, задержка в пополнении, двойные продажи и сотни других ошибок могут обнулить этот пункт в вашем чеке. ≈ще до того, как клиент произнес половину предложени€ “€ ничего там не трогал”, € уже удалил мини-бар из его счета и просто жду, пока он усердно выскажетс€ на это счет.

7. Ѕ–ќЌ»–”…“≈ ќ“≈Ћ№ Ќј —ј…“≈ — »ƒќ 

Ѕронирование через интернет практически обречено на получение худшей комнаты. ¬ам это кажетс€ нечестным? ¬о-первых, мы практически ничего не зарабатываем на этом. „естно говор€, эти люди не ищут качества, они гон€тс€ за дешевизной. ћы были в самом верху списка цен. ќдна леди все же выбрала наш отель.  аждый раз, приезжа€ в Ќью-…орк, она заходит на наш сайт, чтобы узнать, какие комнаты свободны. ћы никогда не думали, что интернет-клиенты когда-нибудь снова воспользуютс€ нашими услугами, но, оказываетс€ дл€ бизнеса имеет смысл делать скидки посто€нным клиентам, бронирующим комнату через интернет.

8. ѕќ—џЋ№Ќџ… Ќ≈Ќј¬»ƒ»“ ¬јЎ „≈ћќƒјЌ – Ќ≈ ѕќ“ќћ” „“ќ ќЌ “я∆≈Ћџ…

Ѕернард —адоу – человек, которого ненавид€т все посыльные, хот€ никто не знает его имени. ¬ 1970 он изобрел чемодан на колесиках, главный конкурент посыльного. ƒо этого их професси€ была необходимостью, отождествл€лась с легкостью и комфортом дл€ клиента.  огда —адоу продал первый чемодан в окт€бре 1970, он спровоцировал катастрофические изменени€ в работе гостиниц, в результате чего благородный посыльный превратилс€ в борющегос€ за выживани€ карманника. ¬еро€тно, это —адоу изобрел самую ненавистную дл€ всех посыльных фразу: “—пасибо, € сам”. »ли удивительные по своей невежественности слова: “—пасибо, но € не хочу его беспокоить”. Ќе хочу беспокоить? ƒа у него же семь€, которую нужно содержать. Ќикто здесь не беспокоитс€!

9. —ќ“–”ƒЌ» » –—≈ѕЎЌ ћќ√”“ ќ ј«ј“№—я ј√≈Ќ“јћ»  ј–ћџ

 аждый прибывший гость получает так называемый начальный ключ, который запрограммирован открыть дверной замок и сбросить настройки всех предыдущих ключей. ѕока не истечет срок его действи€ или новый начальный ключ не сработает. ќднажды € воспользовалс€ одним ключом, затем закрыл дверь и вставил другой ключ. ¬ы можете пользоватьс€ одним ключом, когда входите в комнату, все будет отлично работать, пока вы не примените другой.

Ќо почти нет шансов, что вы сразу же воспользуетесь вторым ключом, а затем снова первым. „то касаетс€ мен€ – это было сделано специально.

10. ≈—“№ ќƒ»Ќ ¬≈–Ќџ… —ѕќ—ќЅ ѕќЋ”„»“№ ƒ–”√”ё  ќћЌј“”

—ама€ распространенна€ ложь, которую произносит сотрудник ресепшн: “¬се комнаты практически одинаковые, сэр”.

Ѕред, есть угловой номер, комната с большим плоским экраном, комната, котора€ из-за расположени€ здани€, имеет большую ванну или две раковины, наконец, стандартна€ комната, но окна которой выход€т на √удзон. ¬сегда есть комнаты получше, и если € чувствую, что вы засунули мне двадцатку в карман, € найду ее дл€ вас. ј если нет ничего подход€щего, € могу предложить вам другие варианты: поздний выезд, бесплатные фильмы, бесплатный мини-бар и многое другое. я сделаю все, что нужно, чтобы оправдать чаевые, и даже немного больше в надежде, что вы отблагодарите мен€ снова.

Ќекоторые люди нервничают, когда дело доходит до подобных вопросов. ѕожалуйста, не надо. ћы имеем право на "бонусы" дл€ особых случаев. —ейчас особый случай – это ваша двадцатка в моем кармане. ћне этого достаточно, чтобы немного изменить услови€.

–убрики:  »нтересные истории
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку