-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Shadow3dx

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.03.2009
«аписей: 6454
 омментариев: 7891
Ќаписано: 14758


40 откровений официанта

—реда, 22 ћа€ 2013 г. 10:14 + в цитатник

ѕредлагаю вам познакомитьс€ с тем, о чЄм молчат, но очень бы хотели сказать вслух официанты. ƒа, те самые люди, которым приходитс€ терпеть наши недовольные, но загорелые от курортного солнца и отдыха лица. » именно терпеть, ведь мы отдыхаем, а они в этот момент работают...

—корость обслуживани€

1. ¬ам придетс€ ждать. ≈сли вы ждали, чтобы сесть то, вам придетс€ ждать еду. ≈сли вы пришли в обеденный перерыв и в ресторане много людей, вы будете ждать. Ёто не потому что мы медленные, а потому что вас очень много.

2. ѕовар не может сделать —¬≈∆≈≈ блюдо даже за 15 минут. Ќе веришь? ѕриди домой и сам попробуй. ј мы вообще его не готовим.

3. ƒайте нам знать если ¬ы торопитесь, мы ¬ам посоветуем, что вз€ть и не надо в конце жаловатьс€, что вы торопились. ћы не экстрасенсы!!!

4. Ќе просите мен€ принести всЄ и сразу. я не осьминог и не могу нести больше 4 блюд и то это уже т€жело.

5. ƒаже когда в ресторане никого нет, вам придетс€ ждать, потому что это "тихое врем€" и в это врем€ мы тоже отдыхаем или выполн€ем другие об€занности.

6.  огда говорите с официантом, смотрите на нас. Ёто свидетельствует об уважении. ћы просто не слышим вас, если вы бормочите что-то себе под нос в окружении голос€щей толпы посетителей.

7. ќфициант не виноват в огрехах повара. ѕросто попросите позвать администратора и не орите на нас.

8. ѕусть ваша девушка заказывает сама. ” нас могут возникнуть вопросы, которые мы должны решить именно с тем человеком, который будет это есть.

9. ≈сли вам не нравитс€ еда, мы не виноваты. ¬сЄ это - дело вкуса.

10. ѕостарайтесь всЄ заказать за один подход. Ќам не удобно бегать туда сюда.

11. Ќе нужно каждые п€ть минут подзывать нас и спрашивать о том, сколько ещЄ времени осталось до того, как принесут жаренную свинину.
- вы тратите наше врем€, потому что у нас есть ещЄ 10 вещей, которые нам надо сделать,
- хотите свежее и приготовленное специально дл€ вас, ждите. Ёто не фастфуд.

12. —ъели, попросите счет.  огда мы уже подходим и спрашиваем сами, это тонкий намек на то, что или платите или заказывайте ещЄ...

13. ≈сли платите отдельно, то предупредите заранее.

14. » если ¬ас много, то пусть платит один. ƒелать отдельно на дес€терых чек очень сложно и занимает много времени.


—оветы

15. ¬ ресторане кушают, а не общаютс€ два часа за чайником черного ча€...

16. „аевые не об€зательны, но это хороший тон. ћы помним щедрых клиентов.

17. Ќе стройте из себ€ ресторанного критика.

18. ѕоймите, что мы такие же люди как и вы... ѕро€вите хот€ бы немного уважени€.

19. ≈сли вам понравилось обслуживание, чаевые должны быть на уровне 20% от чека.

20. ≈сли вы считаете, что в блюде чего-то не хватает скажите. ѕовара ждут ваших советов и комментариев.

21. Ќам при€тно, когда люди нам улыбаютс€.


ƒети

22. Ќе позвол€йте дет€м ходить по ресторану. ћы то не против, просто ребенка могут зашибить. ѕотом не предъ€вл€йте претензий.  то из нас родитель?

23. ѕол гр€зный. Ќечего ребЄнку вал€тьс€ на нЄм.

24. Ќе давайте солонки и пакетики с сахаром вашим дет€м. ћы устали убирать всЄ это рассыпанное на полу.


ќбщее

25. Ѕудьте внимательны, мы не можем знать, что под колой вы подразумеваете колу лайт.

26. ’отите разозлить официанта, устройте на столе свинарник. ƒа, мы ненавидим таких клиентов.

27.  ак бы вы не привыкли к одному официанту, он к вам не прив€зан.

28. Ќе тр€сите пустым стаканом над головой, чтобы вам долили ещЄ пива.

29. Ќе переставл€йте ваши гр€зные тарелки на соседний пустой столик. ¬ы не одни...

30. Ќе нервничайте. ¬сЄ будет подано...

31. Ќе кричите через весь ресторан, чтобы подозвать официанта, просто когда заметите что он на вас смотрит поднимите руку.

32. „ем дольше вы засиживаете после закрыти€, тем позже мы поедем домой.

33. Ќе будьте извращенцем, не ешьте на открытой веранде во врем€ дожд€. ” нас нет плащей.

34. Ќе поленитесь сказать спасибо на наше "при€тного аппетита".


—лучайные мысли

35. ћы не виноваты, что закон запрещает продавать алкоголь люд€м младше 18. Ќосите документы на вс€кий случай.

36. Ќам не нравитс€, что вы пытаетесь с нами познакомитьс€. ћы на работе. ѕонравилась официантка, оставьте визитку.

37. ƒа, мы можем немного флиртовать и заигрывать. Ёто часть профессии.

38. ѕоймите, что мы не роботы по доставке еды. ” нас работа сложна€ и очень ответственна€.

39. ћы считаем, что каждый хоть раз должен попробовать себ€ на должности официанта, тогда вы сами всЄ поймете.


», наконец, правило, которое все должны знать

40. ≈сли вы раздражены и злитесь, то оставайтесь дома...

–убрики:  »нтересные истории
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку