-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Shadow3dx

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.03.2009
«аписей: 6326
 омментариев: 7859
Ќаписано: 14598

Ўкольники об искусстве

—реда, 25 јпрел€ 2012 г. 09:47 + в цитатник

ќдно из заданий всероссийской олимпиады по искусству - атрибутировать известное полотно и написать эссе.
»так, сочинени€ 11-классников, участвовавших в российской олимпиаде по искусству.

Ўкольники об искусстве

ќ.  ипренский. ѕортрет ј. —. ѕушкина.

  сожалению, не знаю им€ автора картины. »зображен великий русский поэт ѕушкин. ѕушкин очень любил писать стихи. ќн сочин€л их просто и легко. ќдно из его известных стихов "я помню чудное мгновенье" он сочинил после того, как прогул€лс€. ¬ тот день была очень красива€, тепла€ и солнечна€ погода.

ѕушкин училс€ в институте и все преподаватели удивл€лись его таланту. ∆ил он со своей мамой. ≈му и маме было очень трудно, так как денег у них не было... ¬сю свою жизнь ѕушкин посв€тил стихам, не оставл€€ времени на личную жизнь. ∆ены и детей у него не было. ¬ детстве ѕушкин вместо того, чтобы гул€ть на улице с друзь€ми, сочин€л стихи. — самого утра и до глубокой ночи он рифмовал слова. ¬ детстве когда он еще училс€ в школе, он ходил на зан€ти€ и при этом успевал писать стихи. ≈го мама очень гордилась таким сыном, который ни пьет, ни курит, а пишет стихи и учитс€

Ўкольники об искусстве

¬. ѕеров. ѕортрет ‘. ћ. ƒостоевского:

Ќа портрете изображен русский поэт Ћермонтов на склоне своих лет. Ёто был известный русский де€тель. ќн изображен погруженным в мысли (далее общие слова о композиции портрета). Ћермонтов не производит впечатление богатого. ќн в серой старой куртке. ƒа! Ќаши поэты и писатели в золоте не ходили, а должны были зарабатывать деньги сложным трудом.

Ўкольники об искусстве

¬. —уриков «Ѕо€рын€ ћорозова»:

• ’удожник —уворов.  артина называетс€ «Ѕо€рын€»
• Ќазвание картины — «Ѕарын€ ћорозова»: Ќа сан€х сидит богата€ женщина, она в мехах. ј р€дом с ней сто€т и лежат бедн€ки в рваной одежде. “о есть художник хочет показать неравенство –оссии, в которой было крепостное право, были очень богатые и очень бедные.
• «¬ середине изображена женщина, котора€ возмущена, проклина€ кресть€н»
• ¬аснецов «—негурочка»
• Ёто художник —уриков.  артина называетс€ « азнь ∆анны ƒ’јрк» (далее автор эссе излагает все, что о ней знал, упорно называ€ изображенную "∆анной").

Ўкольники об искусстве

». ћартос. ћинин и ѕожарский (их имена школьники прочли на пьедестале, однако даже это подсказка некоторым не помогла):

• «Ќа пьедестале изображены ѕлатон и јристотель. ѕлатон с подн€той рукой вверх. Ёто то, за что он выступал»
• Ёссе целиком: «јвтора назвать не могу. Ёто пам€тник гражданину ћинину и кн€зю ѕожарскому. ѕам€тник из ƒревней –уси. Ќаходитс€ на ”краине. ћинин призывает ѕожарского к чему-то героическому».

Ўкольники об искусстве

 . Ѕрюллов «ѕоследний день ѕомпеи»:

• «Ќа данной иллюстрации изображен второй приход »исуса ’риста на землю. »менно сейчас должен совершитьс€ Ѕожий суд на земле. ¬се бо€тс€ Ѕога, бо€тс€ его наказани€ за свои грехи»
• « артина Ѕрюллова —трашный суд»

Ўкольники об искусстве

Ќ. √е «ѕетр I допрашивает царевича јлексе€ в ѕетергофе»:

• «Ќазвание картины − "ѕетр I ругает своего сына". ѕетр I подавл€ет јлексе€, заставл€ет его написать объ€снительную по поводу случившегос€»
• Ќазвание — «ѕетр I допрашивает своего сына в ѕетрограде»
• « артина называетс€ "ƒопрос". »зображены двое мужчин – ѕетр I и его провинившийс€ подчиненный. ѕетр смотрит сурово на него, подчиненный смотрит в пол, будто что-то украл. Ќа полу, ближе к ѕетру лежит лист бумаги. —корее всего художник хотел изобразить возникновение какого-то вопроса. —вет, проливающийс€ в комнату, символизирует свет, проливающийс€ на правду в конкретной ситуации».

Ўкольники об искусстве

ј. ѕластов «‘ашист пролетел»:

• "—еров «”тро на опушке»"
• "Ёто картина Ћевитана.  артина посв€щена осени. Ћевитан – великий русский художник. ќн известен осенними пейзажами (далее – общие слова про осень и желтые листь€). «аканчиваетс€ эссе так: «ј почему мальчик изображен с пробитой головой, одному художнику известно»"
• « артина проникнута осенней тоскою. ƒеревь€ по-тихому тер€ют нар€дность. —вернувшийс€ на траве мальчик символизирует скорое оцепенение природы и приход зимы»
• " артина называетс€ «ѕастушок». «. Ќо что же случилось на картине? ¬озможно, пастушка вынесла на берег морска€ волна и на него вопросительно смотр€т коровы, еще не пон€в, что случилось. Ќо скорее всего, пастушок споткнулс€ об пень и упал. “олько его верный друг, собака, почу€в беду, скулит»
• «ћне кажетс€, что картина называетс€ «ѕомощь другу» или ««ов на помощь»

Ўкольники об искусстве

ј. ƒейнека «—евастополь»:

" артина изображает вз€тие язова"

Ўкольники об искусстве

–ембрандт. јвтопортрет с —аскией на колен€х.

ѕишет 11-классник: "Ќа картине незнакомого мне художника изображен русский царь ѕетр I со своей женой ≈катериной. ’удожник правильно передал характер ѕетра I, который любил веселье и женщин"

„ерт, а ведь и правда похож!

–убрики:  »нтересные истории
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



raddis   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 09:54 (ссылка)
„то с детей вз€ть , когда многие взрослые со средним образованием вр€д ли правильно назовут и авторов и названи€ ..
ј многие дети описывали картины ассоциативно ..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Clockwork_Cherry   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 14:19 (ссылка)
ѕечаль кака€, но забавно)))
 огда работала в школе, насмотрелась на состо€ние уровн€ знаний у детей - это еще не самые печальные примеры невежества.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
comp-free   обратитьс€ по имени —реда, 25 јпрел€ 2012 г. 15:49 (ссылка)
:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alana_Biragoff   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ћа€ 2012 г. 20:21 (ссылка)
 огда у двух девушек лет 19 спросили на улице, кто такой Ћенин, ответ был - мужчина. ѕосле этого перестала удивл€тьс€ нынешнему уровню образовани€. —пасибо за пост, процитировала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку