-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow3dx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14578

15 скандальных рекламных роликов, которые запретили

Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:08 + в цитатник

Запрещено к показу.

Когда табачные компании типа Winstone еще только появлялись на мировом рынке, о скандалах, связанных с рекламой, никто не слышал. Тем не менее, Winston удалось привлечь к себе внимание, выпустив рекламу на канале ABC в первом сезоне популярного мультсериала «Флинтстоуны», спонсором которого они являлись.




Tango

Реклама газированного напитка Tango не обещала оставить след в истории рекламы. Если бы не впечатлительные дети, которые стали повторять «tangoing» — то есть сильно шлепать друг друга по щекам, как это делает оранжевый человек из ролика.



 


KFC

Известная сеть быстрого питания была обвинена в расизме после того, как на экраны вышел рекламный ролик, унижающий, по мнению специальной службы надзора за рекламой, чернокожих американцев.



 


Nike

В запрещенной для показа на телевидении рекламе кроссовок Nike, снятой в духе триллера, звучит довольно необычный для спортивной марки слоган: «При чем здесь спорт? Ты будешь жить дольше» (Why sport?..You'll live longer).



 


Ford

После этого рекламного ролика известную автомобильную компанию обвинили в жестокости по отношению к животным. Слоган гласит: «FordSportka. The Ka's evil twin».



 


Levi's

В 1996 году компания Levi's выпустила скандально известный ролик, в котором девушка переодевалась в мужском туалете прямо перед слепым мужчиной. Этот случай попал сразу под два пункта соответствующего законодательства: рекламу обвинили в излишней откровенности и проявлении неуважения к слабовидящим людям.



 


Leo's

В рекламе сети фитнес-клубов Leo's Sports Club появляется очень натренированная девушка. Ее ягодицы, к примеру, настолько сильные, что она может колоть ими орехи. В прямом смысле слова. Реклама была признана чересчур откровенной.



 


IKEA

Известной сети по продаже мебели и товаров для дома пришлось отозвать свою рекламу с телевидения из-за...самой обычной пружины. Другое дело, что пружина в ролике подразумевает нечто другое, а потому сразу же попадает в разряд провокаций.



 


Dove

Косметическая компания Dove в борьбе за красоту решила идти до конца. И показать на большом экране женщин в возрасте, которые до сих пор очень привлекательны. Проблема оказалась в другом — все эти женщины были абсолютно голые. Официальный запрет звучал так: «Реклама открывает слишком много кожи».



 


Xbox

Реклама игровой приставки, разработанной компанией Microsoft, изображает людей, стреляющих друг в друга невидимыми пистолетами. На улице разворачивается настоящая воображаемая перестрелка. Как следствие, причиной закрытия рекламы стала пропаганда жестокости.



 


Durex

Реклама компании Durex изображает их продукт в действии. Однако действуют в рекламном ролике не люди, а собачки, сделанные из презервативов марки. Анимационный ролик не понравился борцам за чистоту эфира от пропаганды сексуальных отношений (пусть даже защищенных).



 


Toyota

Автомобильная компания Toyota в своем ролике намекает, что если у вас есть машина этой марки, то все остальное становится неважным. Даже если ваш дом сгорел, жену ударило током, а на вас только что свалился огромный шар для боулинга. Причина запрещения рекламы к показу — пропаганда насилия и жестокости.



 


Blush

Немецкая марка женского белья Blush выпустила рекламный ролик под названием «Прости, Париж!». Идея его заключается в том, что модель, одетая лишь в кружевной комплект белья, гуляет по осеннему Парижу и привлекает к себе внимание. В финале появляется ответ на вопрос, за что же Париж должен ее простить: «Все взгляды на Берлин!». Откровенная реклама вызвала возмущение во многих европейских странах



 


Bud Light

Для чешской пивоваренной компании Budweiser создание скандальных рекламных роликов уже вошло в привычку. Почти каждый год их рекламу запрещают к показу, но они все равно продолжают снимать провокационные видео. В этот раз компания пофантазировала на тему того, чем же могут заниматься бутылка и банка с пивом в закрытом холодильнике.



 


Doritos

Американская компания, специализирующаяся на производстве чипсов, сняла в 2011 году сумасшедший ролик, наглядно демонстрирующий, насколько вкусны их чипсы. Ради них человек готов пойти даже на жестокое преступление. Впрочем, за пропаганду жестокости и запретили эту рекламу.





Рубрики:  Видео
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку