-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Shadow3dx

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.03.2009
«аписей: 6328
 омментариев: 7859
Ќаписано: 14600

Ќаучно доказанные способы понравитьс€ окружающим

—реда, 15 Ќо€бр€ 2017 г. 10:59 + в цитатник

Ќаучно доказанные способы понравитьс€ окружающим

»так, как же заставить людей полюбить вас? Ёто проще, чем вы думаете.

¬от шесть советов, подтверждЄнных исследовани€ми:

1. ¬ыводите людей на разговор о них самих

Ёто доставит им массу удовольстви€.

ѕо данным исследователей, беседа о нас самих, будь то личный разговор или социальные сети вроде Facebook или Twitter, генерирует в нашем мозгу такое же чувство удовольстви€, как еда или деньги.

«—амораскрытие весьма полезно», — говорит нейробиолог √арварда ƒиана “амир. ќна проводила исследование вместе со своим коллегой ƒжейсоном ћитчеллом. »х открыти€ были опубликованы на слушани€х Ќациональной академии наук. ѕо словам ƒианы, ради разговоров о себе люди готовы отказатьс€ даже от денег.

2. «адавайте вопросы

≈сли вы будете использовать навод€щие вопросы, чтобы помочь люд€м самим осознать свои ошибки и самосто€тельно прийти к верному решению, они не будут ощущать угрозу и станут более открытыми.

»з книги «–абота мозга: стратегии восстановлени€ концентрации внимани€ и плодотворной работы на прот€жении всего дн€»:

«Ќе вы ищете проблемы, а ваш собеседник ищет недостатки в своЄм мышлении. ¬ам хочетс€, чтобы люди находили решени€ самосто€тельно. „ем лучше вы можете подтолкнуть людей к схватыванию сути, тем проще будет помочь им быть на уровне, даже запутавшись во врем€ обсуждени€ важного проекта. ѕомочь другим люд€м самим разобратьс€ и пон€ть, каково правильное решение, значит уйти от так называемой «конструктивной критики» и заменить еЄ стремлением помочь прийти к позитивным переменам».

3. ѕопросите совета

ѕрофессор из —тэнфорда ƒжефри ѕфеффер, эксперт по убеждени€м –оберт —иолдини и многие другие считают просьбу о совете хорошим способом повли€ть на людей и заслужить их тЄплое отношение.

ѕрофессор из ”ортона јдам √рант пишет в своей превосходной книге «Ѕрать и давать: –еволюционный подход к успеху»:

«ѕоследнее исследование показало, что просьба о совете — удивительно эффективна€ стратеги€ завладеть вниманием, когда мы испытываем нехватку авторитета перед собеседником. ¬ одном эксперименте исследовател€  ейти Ћилдженкуист люди должны были договоритьс€ о возможной продаже коммерческой недвижимости.  огда продавцы концентрировались на установке как можно более высокой цены, только восемь процентов пришли к соглашению.  огда же продавцы спрашивали у покупателей, как лучше поступить, советовались, договоритьс€ удалось сорока двум процентам. ѕросьбы о совете положительно повли€ли на сотрудничество и обмен информацией, превраща€ потенциально спорные переговоры во взаимовыгодное соглашение. Ёти исследовани€ демонстрируют, что в области производства, финансовых услуг, страховани€ и фармацевтики просьба о совете – наиболее эффективный способ вли€ни€ на сильных мира сего, начальников и подчинЄнных.

4. “ехника «двух вопросов»

—просите людей о чЄм-либо, взывающем положительные эмоции. » только после этого можете спрашивать о других аспектах жизни.

«вучит глупо, но этот метод основан на исследовании психолога, лауреата Ќобелевской премии ƒаниэл€  анемана.

ѕозитивный ответ на первый вопрос поможет люд€м чувствовать больше положительных эмоций по поводу всей жизни вообще, когда вы зададите свой следующий вопрос.

»з книги  анемана «ћышление: быстрое и медленное»:

«Ёта же модель действует, когда за вопросом об отношени€х студентов с родител€ми или об их финансах немедленно следует вопрос о всеобщем счастье. ¬ обоих случа€х удовлетворение в одной конкретной области превышает значимость вопроса об общем счастье. Ћюбой эмоционально существенный вопрос, мен€ющий настроение человека, будет оказывать такое же вли€ние».

5. ѕовтор€йте последние три слова

 аким способом можно быстро заставить людей слушать себ€?

Ёксперт по навыкам общени€ Ћейл Ћоундес рекомендует простое повторение.

»з книги « ак общатьс€ с людьми: 92 маленьких совета дл€ успешного общени€»:

«… просто повтор€йте последние два или три слова вашего собеседника благожелательным, немного сомневающимс€ тоном. Ёто перебрасывает диалоговый м€ч на сторону партнЄра».

“аким образом можно показать, что вы слушаете, вы заинтересованы и позвол€ете продолжить рассказ.

“акой тип поведени€ на удивление эффективен. ќсобенно на переговорах.

6. ѕосплетничайте, но не зло

»сследовани€ показывают: то, как вы отзываетесь о других, вли€ет на отношение к вам людей.

ѕохвалите других, и наверн€ка вас запомн€т, как положительного человека. ѕожалуйтесь, и вы будете ассоциироватьс€ с теми отрицательными чертами, которые вам так не нрав€тс€.

»з книги «59 секунд, которые измен€т вашу жизнь»:

« огда вы сплетничаете о другом человеке, слушатели подсознательно ассоциируют вас с характеристиками, о которых вы говорите. ¬ конечном итоге всЄ это будет приписано вам. “ак что, говорите хорошо о друзь€х и коллегах и в вас будут видеть прекрасного человека. » наоборот — жалуйтесь посто€нно на недостатки других и люди подсознательно будут проецировать все эти отрицательные черты на вас».

–убрики:  —оветы на все случаи жизни
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку